ПН - ПТ: с 9:00 до 21:00

Каталог товаров

Трактор KENTAVR 404SDU

Артикул: 220791

  • Цена: 297 850 грн

Преимущества тракторов KENTAVR

Правильные тракторы по правильной цене

Icon 1

Опыт с 2002 года

Более 20 лет на рынке сельскохозяйственной техники

Icon 2

2 года гарантии

Официальная гарантия от производителя на всю технику

Icon 3

Подменный фонд

Для тракторов 24-50 л. во время ремонта

Icon 4

Более 1 млн запчастей

Огромный склад оригинальных запчастей.

Icon 5

Сервис во всех областях

Сеть сервисных центров по всей Украине

Icon 6

100+ точек продаж

Широкая дилерская сеть во всех регионах.

Icon 7

Оптимальная цена

Лучшее соотношение цена-качество на рынке

Icon 8

Уникальность

Топ комплектация среди конкурентов

Icon 9

30+ моделей

Широкий модельный ряд тракторов для любых нужд


Нет описания

Трактор KENTAVR 404SDU — мощный выносливый полноприводный трактор для сложных задач

KENTAVR 404SDU — это надёжный трактор с дизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и полным приводом 4×4. Он создан для тяжёлых полевых работ и аграрных задач, которые требуют максимальной производительности и выносливости. Отсутствие кабины компенсируется прочной конструкцией и простотой обслуживания.

Двигатель

Установлен дизельный двигатель КМ490ВТ с 4 цилиндрами объёмом 2545 см³, работающий на 2300 об/мин и с прямым впрыском топлива. Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией и расширительным бачком. Подготовка воздуха происходит через металлическую сетку и масляную ванну с моноциклоном. Подогрев воздуха осуществляется электрофакельной спиралью для облегчённого запуска в холодное время. Топливный бак объёмом 35 л обеспечивает длительную автономную работу. Уровень потребления топлива — ≤245 г/кВт·ч.

Трансмиссия и ходовая

Механическая шестерёнчатая коробка передач с 4 скоростями вперёд, нейтралью и 1 назад, дополнена понижающей и повышающей передачами, позволяет точно регулировать скорость движения от 0,39 до 31,97 км/ч. Передний мост с возможностью отключения, задние барабанные тормоза, блокировка дифференциала и гидрообъёмное рулевое управление с рукояткой быстрого поворота обеспечивают высокую манёвренность и управляемость на любой почве. Клиренс — 310 мм, агротехнический просвет — 390 мм.

Конструкция и навесная система

Задняя 3-точечная навесная система с гидроподъёмником имеет максимальную грузоподъёмность 550 кг и оснащена трёхсекционным гидрораспределителем. Гидросистема включает два выносных гидроцилиндра и отдельный шестерёнчатый насос. ВОМ имеет стандартные обороты 540/720 об/мин, что позволяет подключать широкий спектр навесного оборудования. Передняя навесная система отсутствует. Для буксировки есть съёмная маятниковая серьга.

Комфорт и электрооборудование

Имеется амортизированное сиденье с регулировкой по расстоянию до руля. Приборная панель комбинированная — со стрелочными и световыми индикаторами. Электрооборудование: генератор мощностью 750 Вт, аккумулятор 12 В/100 А·ч, основные передние и задние фары, а также защищённая розетка для подключения прицепа. Присутствуют звуковой сигнал и аварийная сигнализация для безопасности.

Развернуть

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 40/(29,4)
Колесная формула 4х4
Номинальное тяговое усилие, кН 8.0
Рулевое управление ГОРУ
Формула переключения передач (4+1)х2
Муфта сцепления 2-дисковая
Кабина Нет
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3540х1570х2050
Эксплуатационная масса, кг 1498
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КМ490ВТ
Тип двигателя Дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Объем двигателя, cм3 2545
Турбонаддув Нет
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤245
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 ​​(195)
Система запуска Электростартер
Безопасный пуск Есть
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения Есть
Объем топливного бака, л 35
Топливный фильтр грубой очистки Отстойник с краном подачи топлива
Топливный фильтр тонкой очистки CX70100
Воздушный фильтр Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном.
Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электрофакельная спираль
Декомпрессор Нет
Система смазки Комбинированная, с насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки JX0809
Тип масла в картере Моторные масла для дизельных двигателей: по классификации стран СНГ М-8Г2, М-8Д2 для зимнего сезона и М-10Г2, М-10Д2 для летнего сезона; по классификации SAE – SAE 10W, SAE 15W для зимнего сезона, SAE 30 SAE 40 для летнего сезона, SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 в качестве всесезонного.
Объем масла в картере, л 6
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии Механическая шестеренчатая
Основная коробка передач 4 вперед, нейтраль, 1 назад
Дополнительные понижающие коробки Понижающая, повышающая
Отдельная реверсивная коробка Нет
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 0,39-31,97
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 0,51; 12,76
Тормоза Задние барабанные механические
Стояночный тормоз Блокировка основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста Рычагом
Передний мост Отключающийся, включение рычагом с водительского места
Рулевое управление ГОРУ
Гидроцилиндр рулевого управления Двухсторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления Есть
Размер передних шин 7,50-16
Размер задних шин 11,2-24
Колесная база, мм 1820
Колея передних колес, мм 1220, 1440
Колея задних колес, мм 1200, 1360, 1400
Клиренс, мм 310
Агротехнический просвет, мм 390
Минимальный радиус разворота без тормозов, м 4,45
Минимальный радиус разворота с тормозом, м 4,15
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4х11/2х22
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТАП-15 или Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 (трансмиссионное)
Объем масла в картере трансмиссии/ТСМ, л 12,5
Тип масла в ГОРУ При температуре выше -5 ˚С: масло МГ-46В (МГЭ – 46В) или по ISO 6743/4-82 – масла группы HM. При температуре ниже -5˚С: М-15В (с) или по ISO 6743/4-82 – масла группы HV
Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система Универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника Два вынесенных гидроцилиндра, отдельный шестеренчатый гидронасос.
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 550
Размещение масла гидроподъемника Отдельно в корпусе гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 4
Передняя навесная система Нет
Буксировочное устройство Съемная маятниковая серьга
Вал отбора мощности (ВОМ) Задний продольный
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540/720
Возможность одновременного подключения ВВП и буксировки Есть
Конструкция боковых растяжек и откосов Жесткие с резьбовой регулировкой длины
Тип рабочей жидкости гидросистемы При температуре выше -5 ˚С: масло МГ-46В (МГЭ – 46В) или по ISO 6743/4-82 – масла группы HM. При температуре ниже -5 ˚С: М-15В (с) или по ISO 6743/4-82 – масла группы HV
Объем масляного бака гидросистемы, л 6,5
Дополнительное оборудование Нет
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя Нет
Дополнительное оборудование кабины Нет
Дополнительные подножки Нет
Сиденье водителя На амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников
Панель приборов Комбинированная, со стрелочными и световыми индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В/А*ч Кислотная, 100
Выключатель массы Рычажный, негерметичный, на рамке АКБ под капотом
Генератор - тип, напряжение (В), мощность (Вт) Переменного тока, 14 В, 750 Вт
Световое оборудование Основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа Есть
Другое электрооборудование Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация Металлические передние и задние крылья, ящик для ЗИП
Принудительное опускание навесной системы Есть
Управление гидроподъемником Гидрораспределитель трехсекционный
Нет описания

Написать отзыв

Новинки

Акционные товары

Связаться с нами
Ваше имя:
Телефон
Комментарий
Модули для Опенкарт (Opencart) всех версий!