ПН - ПТ: с 9:00 до 21:00

Каталог товаров

Преимущества тракторов KENTAVR

Правильные тракторы по правильной цене

Icon 1

Опыт с 2002 года

Более 20 лет на рынке сельскохозяйственной техники

Icon 2

2 года гарантии

Официальная гарантия от производителя на всю технику

Icon 3

Подменный фонд

Для тракторов 24-50 л. во время ремонта

Icon 4

Более 1 млн запчастей

Огромный склад оригинальных запчастей.

Icon 5

Сервис во всех областях

Сеть сервисных центров по всей Украине

Icon 6

100+ точек продаж

Широкая дилерская сеть во всех регионах.

Icon 7

Оптимальная цена

Лучшее соотношение цена-качество на рынке

Icon 8

Уникальность

Топ комплектация среди конкурентов

Icon 9

30+ моделей

Широкий модельный ряд тракторов для любых нужд


Конструктивные особенности минитрактора KENTAVR 404SCU:

  • cовременный дизайн;
  • 4-цилиндровый двигатель;
  • двухдисковое сцепление;
  • прозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра;
  • массивная коробка передач 8+2;
  • гидроусилитель рулевого управления с отдельным бачком и гидравлическим насосом;
  • вал отбора мощности 2-скоростной: 540/720 об/мин;
  • большие колеса 7.5-16 / 11.2-24;
  • выключатель массы;
  • высокий клиренс;
  • удобное расположение систем управления;
  • просторное место оператора;
  • глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине;
  • регулируемая передняя и задняя колеи;
  • блокировка дифференциала заднего моста;
  • фары с линзовой оптикой;
  • широкие педали с большим ходом;
  • стояночный тормоз;
  • ровный пол;
  • подвесные педали сцепления и тормоза;
  • стояночный тормоз автомобильного типа;
  • USB-розетка для зарядки телефона;
  • принудительное опускание - есть.

Трактор KENTAVR 404SCU — мощный полноприводный трактор с кабиной для всесезонной эксплуатации

KENTAVR 404SCU — это современный трактор 4×4 мощностью 40 л.с., оснащённый кабиной с обогревом, вентилятором и стеклоочистителем. Идеально подходит для полевых, коммунальных и хозяйственных работ в любое время года. Надёжная трансмиссия, функциональная навесная система и комфортное рабочее место водителя делают эту модель универсальным решением для ежедневных задач.

Двигатель

Трактор оснащён дизельным двигателем JDM490T3 с 4-мя вертикально расположенными цилиндрами и объёмом 2545 см³. Номинальная мощность — 40 л.с. (29,4 кВт) при 2300 об/мин. Система электростартерного запуска поддерживается электрофакельным подогревом для надёжного старта в холодное время. Воздух очищается через масляный фильтр с металлической сеткой и моноциклоном, а топливо проходит двухступенчатую фильтрацию (отстойник и JX0809). Система охлаждения — закрытого типа с расширительным бачком, объём — 10,5 л. Расход топлива ≤245 г/кВт·ч — экономность и выносливость в приоритете.

Трансмиссия и ходовая часть

Механическая коробка передач имеет формулу (4+1)×2: пониженный и повышенный диапазон. Скорость движения — от 0,39 до 31,97 км/ч вперёд, до 12,76 км/ч назад. Однодисковое сухое сцепление, блокировка дифференциала и отключаемый передний мост — всё для лучшего сцепления и контроля. Тормоза — механические барабанного типа, с отдельным стояночным тормозом. Гидрообъёмное рулевое управление с отдельным насосом и бачком обеспечивает лёгкое управление даже под нагрузкой. Большой клиренс 390 мм позволяет работать на пересечённой местности без риска повреждений.

Конструкция и навесная система

Модель имеет кабину со стеклоочистителем, отоплением, вентилятором и магнитолой, что создаёт комфортные условия в любую погоду. Задняя трёхточечная навесная система с гидроподъёмником грузоподъёмностью 550 кг позволяет агрегатировать широкий перечень оборудования. ВОМ с задним расположением имеет две скорости: 540 / 720 об/мин и поддерживает одновременное буксирование и привод навесного оборудования. Гидравлическая система обеспечивает 2 выхода для подключения техники и имеет отдельный бак на 6,5 л. Колёсная база — 1830 мм (передние 7.50-16, задние 11.2-24) обеспечивает устойчивость в поле.

Комфорт и электрооборудование

Место водителя оснащено амортизированным сиденьем с регулировкой по расстоянию до руля. Панель приборов информативная, с индикаторами и шкалами. Световая группа включает основные фары, габариты, повторители указателей поворота, а также влагозащищённую розетку для прицепа (35 Вт). Генератор мощностью 750 Вт поддерживает работу всей электроники. Базовая комплектация: металлические крылья, ящик для ЗИП, аварийная сигнализация, внутреннее освещение кабины.

Развернуть

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29,4)
Колесная формула 4х4
Номинальное тяговое усилие, кН 8.0
Рулевое управление ГОРУ
Формула переключения передач (4+1)х2
Муфта сцепления 1-дисковая, сухая, постоянно замкнутая
Кабина Есть
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3470х1560х2050
Эксплуатационная масса, кг 1630
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя JDM490T3
Тип двигателя Дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Объем двигателя, cм3 2545
Турбонаддув Нет
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤245
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (195)
Система запуска Электростартер
Безопасный пуск Есть
Система охлаждения 10,5
Расширительный бачок системы охлаждения Есть
Объем топливного бака, л 35
Топливный фильтр грубой очистки Отстойник с краном подачи топлива
Топливный фильтр тонкой очистки JX0809
Воздушный фильтр Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. С прозрачным моноциклоном
Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электрофакельная спираль
Декомпрессор Нет
Система смазки 6
Масляный фильтр системы смазки CX7085
Тип масла в картере Моторные масла для дизельных двигателей: по классификации стран СНГ М-8Г2, М-8Д2 для зимнего сезона и М-10Г2, М-10Д2 для летнего сезона; по классификации SAE -SAE 10W, SAE 15W для зимнего сезона, SAE 30 SAE 40 для летнего сезона, SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 в качестве всесезонных
Объем масла в картере, л 6,0
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии Механическая шестеренчатая
Основная коробка передач 4 вперед, нейтраль, 1 назад
Дополнительные понижающие коробки Пониженная, повышенная
Отдельная реверсивная коробка Нет
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 0,39-31,97
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 0,51; 12,76
Тормоза Задние барабанные механические
Стояночный тормоз Блокировка основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста Коническая пара с сателлитами
Передний мост Отключается, включение рычагом с места водителя
Рулевое управление ГОРУ
Гидроцилиндр рулевого управления Двусторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления Есть
Размер передних шин 7.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1830
Колея передних колес, мм 1230, 1430
Колея задних колес, мм 1220, 1280, 1440, 1540
Клиренс, мм 320
Агротехнический просвет, мм 390
Минимальный радиус разворота без тормозов, м 4,45
Минимальный радиус разворота с тормозом, м 4,15
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4х11 / 2x22
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТАП-15 або Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 (трансмиссионное)
Объем масла в картере трансмиссии/ТСМ, л 12,5
Тип масла в ГОРУ При температуре выше -5 ˚С: масло МГ-46В (МГЕ - 46В) или по ISO 6743 / 4-82 – масла группы HM. При температуре ниже -5˚С: М-15В (с) или по ISO 6743 / 4-82 – масла группы HV
Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система Универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника Встроенный гидроцилиндр
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 550
Размещение масла гидроподъемника Отдельно в корпусе гидро подъемного механизма
Управление гидроподъемником Плунжерный, односекционный, трехрежимный, со встроенным предохранительным клапаном
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2
Передняя навесная система Нет
Буксировочное устройство Съемная маятниковая серьга
Вал отбора мощности (ВОМ) Шлицевой задний
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540 / 720
Возможность одновременного подключения ВВП и буксировки Есть
Конструкция боковых растяжек и откосов Жесткие с резьбовой регулировкой длины
Тип рабочей жидкости гидросистемы При температуре више -5 ˚С: масло МГ-46В (МГЕ - 46В) или по ISO 6743 / 4-82 – масла группы HM. При температуре ниже -5˚С: М-15В (с) или по ISO 6743 / 4-82 – масла группы HV
Объем масляного бака гидросистемы, л 6,5
Дополнительное оборудование Нет
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя Есть
Дополнительное оборудование кабины Отопитель салона, вентилятор, передний стеклоочиститель, магнитола
Дополнительные подножки Есть
Сиденье водителя Амортизированное, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников
Панель приборов Комбинированная, с стрелочными и световыми индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В/А*ч Кислотная, 100
Выключатель массы Рычажный, негерметичный, над передним мостом
Генератор - тип, напряжение (В), мощность (Вт) Переменного тока, 14 В, 750 Вт
Световое оборудование Есть
Электророзетка для подключения прицепа Влагозащищенная, 35 Вт
Другое электрооборудование Нет
Комплектация Металлические передние и задние крылья
Другое оборудование Звуковой сигнал, аварийная сигнализация, подсветка в кабине, повторители габаритов
Нет описания

Написать отзыв

Новинки

Акционные товары

Связаться с нами
Ваше имя:
Телефон
Комментарий
Модули для Опенкарт (Opencart) всех версий!