Скачать прайс

Категории

Расстояние ремонту не помеха | Отремонтировать — только на почту зайти

Компания «АМТ» внедрила новую услугу — ПикАп сервис. Теперь, чтобы отремонтировать или провести сложное обслуживание техники торговой марки Kentavr, не нужно идти в сервисный центр. Достаточно доставить технику или инструмент в ближайшее отделение «Новой Почты».
 
В отделении «Новой Почты» скажите, что хотите воспользоваться услугой ПикАп для отправки в ремонт техники Kentavr. Оператор «Новой Почты» выдаст вам соответствующую форму (анкету), которую нужно заполнить. Проверит правильность заполнения, наличие других документов на товар, комплектность, и примет технику для отправки и выдаст товарно-транспортную накладную (ТТН).
 
Далее по трекингу «Новой Почты» https://novaposhta.ua/ru/tracking вы сможете отследить маршрут и доставку техники в сервисную мастерскую «АМТ». Эти вопросы можно уточнить у оператора горячей линии «Новой Почты», назвав номер ТТН.
 
О получении посылки менеджер компании «АМТ» сообщит по телефону, а также уточнит причину, по которой вы отправили технику на предприятие.
 
После ремонта и положительного заключения менеджер отдела технического контроля (ОТК) снова с вами свяжется и согласует дату и отделение «Новой Почты» для возврата техники. О поступлении посылки в указанное отделение «Новой Почты» вы получите смс.
 
ПикАп (Pick Up) — забор груза у отправителя.
 
Основные условия:
 
 - сервис действует для товаров торговых марок Kentavr;
 - вес техники не должен превышать 30 кг;
 - техника должна быть комплектной;
 - техника должна быть упакована в коробку;
 - обязательно наличие заполненного гарантийного талона или подтверждающего документа об оплате, получении товара.
 
Если гарантийный талон не заполнен, можно приложить чек об оплате, расходную накладную либо квитанцию о получении товара от почтового перевозчика. 
 
Если фирменная коробка не сохранилась, можно заменить ее той, которая есть в отделении «Новой Почты».

 

АМТ
АМТ
ДТЗ
Vitals
Vitals Aqua
Лимекс
Корт
Ucenka
Biedronka
Spark
Element